Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Невервинтер мастеркрафт гайд

Создание предметов, экипировки, оружия — неотъемлемая часть многих MMORPG, игра Neverwinter Online не является в этом вопросе исключением. Правда, в Невервинтере крафт реализован несколько нестандартным способом. С помощью различных ремесел вы сможете создавать для своего персонажа новую, уникальную, качественную экипировку, зелья и даже астральные бриллианты. Крафт выгоден не только тем, что вы сами можете одеваться, но и тем, что вы можете продавать созданные вещи другим игрокам и тем самым неплохо зарабатывать. Что интересно, крафтом в Neverwinter Online будете заниматься не вы, т.е. не ваш персонаж лично, а специально обученные работники- ремесленники, именно они будут заниматься изготовлением для вас различных предметов. От вас требуется только обеспечивать их необходимыми ресурсами. Принцип крафта в этой игре довольно интересный, ведь вы не тратите свое время возле станка, а можете заниматься более интересными вещами: проходить подземелья, квесты, участвовать в битвах на арене, а крафт в это время будет идти без вашего участия. Классно, не правда ли? В этом гайде для начала я хотел бы немного рассказать о том, какие вообще есть профессии в игре Neverwinter Online.

Профессии [ ]

Забегая немного вперед, скажу, что в данной игре можно изучить сразу все профессии. Всего их насчитывается 8 штук. Кстати, изначально в игре их было всего 5, однако разработчики постарались и добавили еще три новых ремесла. Каждая профессия подходит под определенный класс, исключением можно назвать Лидерство и Алхимию. Разобраться в этих ремеслах несложно даже для новичка.

Алхимия [ ]

Нанесение узоров [ ]

Данная профессия отлично подходит для Волшебников-повелителей и Истовых клириков. Благодаря профессии «Нанесение узоров» вы сможете крафтить для своего персонажа (или же на продажу) Сферы, иконы, амулеты и конечно же святые символы. Как говорилось выше — эта профессия была сделана разработчиками не сразу, а только в обновлении под названием «Fury of the Feywild». Здесь вы будете нанимать Резчиков и Декорщиков для выполнения ваших поручений. В этой профессии кач происходит, как и в большинстве других профессий в Neverwinter online. Каждое задание требует от вас определенный набор материалов и время на его выполнение. По выполнению поручения вы получаете опыт, а накопив, достаточное количество опыта вы автоматически переходите на новый уровень в данной профессии. Ремесленники которые вам так или иначе понадобятся — это Декорщик, Гравер, Помощник декорщика, Резчик, Декорщик-мастер и -магистр. Для крафта редких видов оружия и бижутерии вам понадобятся такие материалы, как: Яйцо дракона, Волшебный осколок и Волшебный и Жуткий кристаллы.

Лидерство [ ]

По поводу этой профессии могу сказать только одно — она нужна абсолютно всем и вы поймете почему, уже с первых лвлов. Эта профессия интересна тем, что приносит вашему персонажу не только золото и опыт, но и Астральные бриллианты. Благодаря прокачки «Лидерства» вы сможете обеспечить себя ресурсами, которые вскоре значительно облегчат вам жизнь в игре. Лидерство — это профессия, которая никоем образом, не акцентирована на каком-нибудь одном классе, так как благодаря ей в мире Невервинтера могут одинаково развиваться все классы. Апнув 60 уровень «Лидерство» становиться одной из незаменимых профессий, так как эта профессия дает Астральные алмазы. Система развития такая же как и в «Нанесении узоров». За выполнение каждого поручения дается опыт, накопив нужное его количество — апается уровень крафта, а там соответственно и больше бриллиантов. Ремесленники, которых вам придётся нанимать: Наемник, Герой, Пехотинец, Странник, Страж и Воин. Что же касается редких материалов, то вам будут нужны — Знак благодарности, Карта области, Осадная машина и Заявление на разработку рудника.

Обработка кожи [ ]

По названию профессии вы уже догадались, что она предназначена для работы с разными видами кожи и подходит для классов, которые носят легкую броню — это Плут-ловкач и Охотник-следопыт. Благодаря этой профессии вы сможете сделать себе штаны и рубаху, которые принесут вам несколько больше защиты и повысят некоторые важные параметры. Помимо этого вы сможете создавать и кожаные доспехи, которые принесут вам не только защиту, но и крит с атакой. У продавца в Протекторате на Рынке Семи Солнц вы сможете купить большинство недостающих вам компонентов. Здесь также используется обычная система развития. Надеюсь, писать ее не стоит, так как вы ее уже знаете, а если же нет, то читайте Лидерство или же Нанесение узоров. По поводу ремесленников, их нужно всего 6: Скорняк, Скорняк-магистр, — мастер, Дубильщик, Помощник скорняка и Кожевник. Что же касается редких материалов, которые вам непременно понадобятся на высоких уровнях, то стоит запастись Яйцом дракона, Волшебным осколком, а также Жутким и волшебным кристаллами.

Плетение кольчуг [ ]

Благодаря этой профессии вы сможете создать средние доспехи, защитные свойства которых немного выше, чем у кожаных. Помимо доспехов вы можете создавать штаны и рубаху, которые также дадут вам пассивный бонус к защите. Эту профессию стоит качать всем Бесстрашным воинам и Истовым клирикам, ведь без должной защиты воин не выстоит под натиском мобов или «жирным» боссом, а клирик в свою очередь не сможет поддерживать здоровье своей группы должным образом. Плетение кольчуг качается, как и все остальные профессии по той же схеме, получив за выполнение определенного вида задания опыт и накопив его, вы можете апнуть очередной уровень для дальнейшего развития профессии. Вот перечень ремесленников, которые вам понадобятся: Кольчужник, Кольчужник-мастер и — магистр, Кузнец, Помощник кольчужника и Старатель. Яйцо дракона, Волшебный осколок и кристалл, а также Жуткий кристалл вам понадобятся уже на высоких уровнях этой профессии.

Изготовление лат [ ]

Эта профессия будет незаменима для Воина-стража с помощью, которой он сможет выковать себе латы, которые принесут ему невероятно большую защиту, без которой он не смог бы устоять перед натиском большого количества тварей кишащих в мире Невервинтера. Система развития такая же, как и в остальных профессиях, а вот ремесленники вам понадобятся такие — Латник-мастер и — магистр, Бронник, Рудокоп и Помощник латника. Что касается редких материалов, то вам понадобятся такие, как и в «Плетение кольчуг» Яйцо дракона, Волшебный осколок и кристалл, и конечно же Жуткий кристалл.

Кройка и шитье [ ]

Данная профессия подходит лишь для Волшебника-повелителя, так как только он носит одежду, которая в отличии от лат более легкая и соответственно имеет меньшую защиту, но зато одежда дает необходимые бонусы для волшебника. Большинство компонентов необходимых для кройки и шитья вы можете приобрести у торговца М’Тари Прин’тал, которого вы найдете в Протекторате на рынке Семи Солнц. Создаваемые предметы: полотняные рубахи, штаны и мантии. Полезность: полезно для Волшебника-повелителя. Развитие профессии: в данной профессии используется стандартная схема развития, т.е. каждое изготовление предмета требует соответствующие материалы и время. Когда изготовление завершится, вы получите опыт профессии, а когда наберете необходимое количество опыта, получите более высокий уровень профессии. Необходимые рабочие: Портной, Ткач, Помощник портного, Портной-мастер, Портной-магистр и Галантерейщик. Используемые редкие материалы: Жуткий кристалл, Яйцо дракона, Волшебный осколок и Волшебный кристалл.

Оружейник [ ]

С помощью этой профессии вы можете создавать любое оружие для классов с физической атакой, будь то молот, меч или лук. Оружейник делает оружие не только для ближнего боя, но и для дальнего. Благодаря этому вы всегда будете на шаг впереди своих противников. Помимо всего прочего вам будет доступен крафт эпического оружия, который намного круче по дамагу, чем любое другое оружие. Эта профессия появилась не сразу, а только в обновлении «Fure of the Feywild». Все основные ресурсы и инструменты вы можете приобрести у торговца М’Тари Прин’тал в Протекторате. Создаваемые предметы: оружие для классов с физической атакой. Полезность: очень будет полезно изучить классам Плут-ловкач, Воин-страж, Бесстрашному воину и Охотнику-следопыту. Развитие профессии: система развития стандартная для каждого крафта нужны специальные материалы и конечно же время. Когда производство предмета завершится, вы получите опыт, а накапливая опыт, вы сможете повышать уровень профессии. Необходимые рабочие: Шлифовальщик, Оружейник, Плавильщик, Оружейник-мастер, Оружейник-магистр и Помощник оружейника. Редкие материалы для оружейника: на высоких уровнях мастерства вам обязательно понадобиться такие материалы как Волшебный осколок, Яйцо дракона, Волшебный кристалл и Жуткий кристалл. Итак, как же крафтить в Neverwiner online? Теперь вы знаете какие профессии существуют в игре и какие лучше всего подходят именно вашему классу, перейдем теперь к деталям. Начать крафтить вы сможете довольно скоро, как только прокачаете 10 уровень персонажа. После этого от сержанта Нокса вы получите поручение «Мастер своего дела», который и приведет вас к ремесленному делу. Вы узнаете о существовании такого NPC как М’Тари Прин’тал с которым вы будете довольно часто видеться, если все-таки соберетесь заняться крафтом, поэтому запомните место расположения этого торговца, чтобы каждый раз как вам понадобятся материалы и инструменты вы его не искали. Вы можете крафтить вещи в любое время, даже когда у вас не получается поиграть. Если у вас есть возможность зайти в игру, то просто нажав кнопку «N» вы попадете в панель для крафта, если же у вас нет возможности зайти в игру, то крафтить можно и через сайт игры. Как я уже говорил выше, вы можете мастерски овладеть всеми профессиями, представленными в игре, никаких ограничений здесь нет. Открыв панель крафта, вы увидите 9 ячеек, если вы только начали играть, то большинство будет для вас закрыто. В ходе игры вы будете постепенно открывать недоступные ячейки и если сумеете открыть все девять, то станете настоящей фабрикой по созданию оружия, доспехов, зелий и т.д. Для того чтобы открывать ячейки необходимо выполнить определенные условия. Первые несколько ячеек можно открыть довольно легко и быстро у остальных условия будут, посерьезней. Условия, которые необходимо выполнить для разблокировки ячейки вы можете посмотреть в панели крафта на вкладке «Обзор» там вы увидите, что на каждой ячейке написаны условия.

Читать статью  Стройматериалы из Китая оптом

Как ускорить процесс крафта [ ]

Прочитав все выше сказанное вы можете сделать для себя однозначный вывод — что на прокачку того или иного ремесла требуется большое количество времени. Итак, расскажу вам две хитрости, которые помогут вам значительно ускорить крафт. Ну что, приступим? Для начала вам нужно накрафтить чем больше тем лучше мастеров, так как каждый из них добавляет скорость к крафту. Например, редкий мастер добавит вам 25% к скорости, а эпический — уже 50%. Это уже интересно, не правда ли? Если вы поставите, допустим, основному мастеру помогать двух эпических мастеров, то ваш крафт ускориться на 50%, то есть у вас стоит 6 часов, а поставив мастеров останется лишь 3 часа. Спросите, как же сделать мастеров старших по званию? Да очень просто! Нужно всего лишь сделать 4 младших мастера из которых потом можно изготовить одного старшего. Таким образом, получается, что из 4 редких мастеров вы получите 1-го эпического. Можно и вообще не париться, а купить «чудо» набор на рынке ZEN или же купить мастера нужного класса и ранга на аукционе за Астральные бриллианты. Помимо этого вы можете начать крафт мастера и тут же его завершить, но за это у вас снимут Астральные бриллианты со счета. Такое удовольствие напрямую зависит от оставшегося времени.

Как крафтить качественные предметы? [ ]

Этот вопрос волнует всех крафтеров в любой MMORPG, так как все желают крафтить только качественные кританувшие вещи. Если просто качать крафт и не заморачиваться, то ваш персонаж будет создавать лишь такие вещи, которые называются базовыми или 1 уровня качества. Однако многим такое будет не по душе, ведь всегда хочется чего-то большего. Итак, качество зависит только лишь от используемых инструментов, которые, как и мастера бывают разными: редкими, эпическими простыми и необычными. Как и в случае ускорения крафта бонус на качество суммируется от нескольких инструментов. Соответственно получается, что чем выше качество ваших инструментов, тем больше шанс кританувшего оружия или же доспеха. Эпические предметы добавляют по 40% к качеству изготовления, а редкие — 24%. Если же вы своими инструментами поднимете качество до 100%, то автоматически получите предмет уже второго, а может и третьего уровня. Превращение инструментов из обычных в не обычные происходит, как и с мастерами. Берете 4 обычных инструмента и перекрафчиваете их в 1 необычный, а 4 необычных — в 1 редкий и т.д. Также вы можете использовать набор для профессий с рынка ZEN, из которого вам может упасть тот или иной инструмент, однако не забывайте, что за это вам придется заплатить свои кровные денежки, а шанс выпадения необходимого итема под большим вопросом, или же вы можете купить инструменты на аукционе за Астральные бриллианты.

Ресурсы для крафта [ ]

Для крафта оружия, доспехов или даже баночек с зельеми вам необходим будет набор определенных ресурсов. Сейчас я расскажу вам, где их приобрести. Самые простые ресурсы такие как нитки или уголь вы сможете приобрести на рынке Семи Солнц за золото. Стоимость этих материалов невелика, поэтому не стоит беспокоиться по поводу затрат. Помимо покупок вы сами можете создавать ресурсы, которые вскоре вам понадобятся. Это происходит так: ваш мастер будет либо добывать, либо очищать ресурсы, дабы впоследствии получить более ценные. Что же касается, редких ресурсов, которые вам понадобятся совсем скоро, то вынужден вас огорчить — они не создаются. Это такие ресурсы как Волшебный кристалл, Яйцо дракона, Жуткий кристалл и конечно же Волшебный осколок. Однако их все же можно достать следующими способами: 1.Купить набор для профессий за ZEN. 2.Во время события можно ограбить схрон мастера. 3.Купить набор ресурсов для профессий за небесные монеты, которые вы получаете каждый день в молельне. 4. Опять-таки на аукционе другие игроки могут предложить данный товар за Астральные бриллианты. 5.Получить награду за квест под названием «Долг проводника судьбы» за который дают особый набор для профессий. 6.Создать сундук при помощи Лидерства и может быть, вам упадет несколько редких ресурсов.

Ячейки профессий [ ]

Для профессий есть девять ячеек. При первом открытии ячеек — доступна одна.

Вторую вы сможете открыть, достигнув 3 уровня в развитии любой выбранной профессии. Третью получите, достигнув 10 уровня в развитии любой выбранной профессии. Или, откроете другую, достигнув 30 уровня персонажа. Ещё одну, вы получите достигнув 20 уровня в развитии любой выбранной профессии, и ещё одну достигнув 20 уровня в развитии любых трёх профессий. Тут последовательность не принципиальна.Следующую ячейку, вы сможете открыть — только достигнув 60 уровня развития персонажа.

Теперь, у вас будет семь, открытых ячеек профессии. Какие то ячейки вы сможете отрыть раньше, какие то позже. В зависимости от пути прокачки персонажапрофессий, покупки или выпадения в лут, мастеров и инструмента профессий.

Осталось ещё две.

Одна ячейка не вызывает много вопросов — «Выполните задание с бонусом к скорости 100%». Развивая профессии — вы научитесь улучшать наёмных работников. Поэтому вам нужно взять двух мастеров с приростом скорости 50% или в комбинации 50%+25%+25%, или 50%+50%+50%.

В зависимости от выполняемого задания, будут открыты ячейки для дополнительных ресурсов, но не больше трёх. Вы можете приобрести фиолетового мастера с приростом скорости 50%, на аукционе или выкупить сундук на рынке ZEN. В разделе предметыпрофессии. Купить сундук профессий, за небесные монеты. Но шанс получить фиолетовый предмет очень низок, как и на рынке ZEN. Аукцион надёжнее.

И последняя ячейка, которая вызывает вопросы у многих — «Выполните задание, заработав в результате ранг 3». Так как никаких пояснений не даётся — возникают вопросы:

— «Нужно взять, у кого то — квест?»

— «Где искать ответы?»

И так далее, и тому подобное.

Всё гораздо-гораздо проще!

Это задание профессии!

Прокачав профессии до десятого уровня, а может и ниже — вы заметите, что кроме обычных, постоянных заданий, вам будут предлагать выполнить задания необычные. Синего цвета. Эти задания постоянно меняются. Чтобы выполнить такое задание, и в результате получить ранг 3 — нужны фиолетовые инструменты для профессии. В задании, так же как и в предыдушем случае — есть три дополнительные ячейки ресурсов. И чем выше качество инструмента, тем выше шанс выполнить 3 уровень задания.

Инструменты берём там же, где и мастеров. Учтите, что на аукционе, можно покупать более низкие ресурсы, превращая их — в более высокие. Купив четыре зелёных мастераинструмента — можете превратить в один синий. А четыре синих — в один фиолетовый. Смотрите по цене. Сравнивая стоимость четырёх, против одного выше уровнем.

Любопытно было бы увидеть гайд по этому мутному и покрытому мраком делу.
С условиями, шансами и что нужно для каждой профы.
Может кто возьмётся?

Комментарии

о, мой гайд по мастеркрафту: крафтите всякую фигню пока бабло не кончится, забиваете на мастеркрафт

timmy_jpg_250x250_q95.jpg

DIG DIG DIG SHOOT SHOOT SHOOT AND IF YU’RE GOOD, YOU WIN! AHAHA! BUT THEN. BOOM! HERE COMES THE VOID! о, мой гайд по мастеркрафту: крафтите всякую фигню пока бабло не кончится, забиваете на мастеркрафт DIG DIG DIG SHOOT SHOOT SHOOT AND IF YU’RE GOOD, YOU WIN! AHAHA! BUT THEN. BOOM! HERE COMES THE VOID!

нашла на евро вики страничку.

как-то так (пример для ремесленного мастеркрафта — плетение кольцуг, нанесение узоров, етс.)

Квест первый
Шаг первый:
соберите 250 ресурса
соберите 250 ресурса

Шаг второй:
принесите инкрустированный стихийных доспех
инкрустированные стихийные штаны
инкрустированную стихийную рубаху

Квест второй
Шаг первый:
соберите 12 ресурса мастеркрафта эпик (третий уровень качества)

Шаг второй:
Соберите 6 ресурса мастеркрафта (третий уровень качесвта)

Шаг третий:
Соберите 1 ресурс мастеркрафта (третий уровень качества)
Соберите 1 ресурс мастеркрафта (третий уровень качества)

Шаг четвертый:
Соберите 1 эпик ресурс мастеркрафта (ну вы поняли)

награда: какаая-то награда.
PS: все ресурсы мастеркрафта фармятся из специальных очень редких и дорогих штуковин как я поняла.

На данный момент имеем обещание разработчиков:
«И поверьте, новые рецепты будут стоить затраченных усилий. С их помощью вы сможете изготавливать оружие, снаряжение и зелья, превосходящие текущие ремесленные товары и сравнимые по силе с наилучшим снаряжением в игре, ведь на этот раз изделия будут получать бонусные эффекты по аналогии с эпическим снаряжением из подземелий или магазина печатей.»

По факту имеем на тесте в коллекциях шмот 510 уровня с суммой стат как у улучшенного первобытного, но другими комбинациями Мога/ВС/Проник/Крит и т.д., но БЕЗ бонусов в описаниях.

По плащам/поясам ситуация еще интереснее-статы по сумме такие же как у старого МК3. Обещали привести в порядок но что будет на самом деле хз.

Комментарии

На получение книги рецептов 4 уровня нужно скрафтить и сдать НПС 3 предмета из МК3-тут всё понятно.
На получение книги рецептов 5 уровня нужно сдать НПС 50 000 очков доверия квестовыми предметами, которые крафтятся в МК4, а после этого скрафтить рыжий предмет из рецептов 4 уровня соответсвующей профессии.

Читать статью  Группа горючести

Очень интересует- набирать 50 000 очков доверия предметами МК4 нужно на каждую профессию или один раз?

Еще важный момент: при получении книги МК4 рыжий предмет можно скрафтить сразу, но если сделать это ДО сдачи 50000 очков этот рыжий предмет сдать НПС и закрыть квест не получится, так что спешить не стоит.

tanatriss

tanatriss Житель Невервинтера Публикаций: 159 Хранитель знаний Подскажите, а где брать золотистые знаки +1 для нового мастеркрафта узоров? Из похожего на 70-м уровне нашла только золотистые перечни.
А в ювелирном требуют необработанное золото, это то же самое, что и слиток необработанного золота?
Ну и в ковке доспехов нужны адамантовые пластины, а есть чешуйки адамантина.
Ёлки, это что-то с переводами или где-то есть вот именно то, что в квесте? Всем добра.
Вчера сделал рыжую книжку в МК ювелирки, сдал ее распорядителю крепости и затем поговорил с ремесленником, получил квест на чалт, поговорил там с одним НПЦ потом со вторым и получил квест на изготовление рубелитового кушака, сфенового амулета и еще чего то третьего. Но в ювелирке этих изделий нет. В крепе квестов больше нет, в чалте тоже. Что я делаю нет так? Или может быть что-то забыл сделать. Хотя вроде все делал последовательно и рассчитывал, что после изготовления книжки из 3-х монет у меня все откроется. Открылись только ожерелья и кольца из розового золота и иже с ними фиолетового качества (артефактных среди них нет). В общем кто сталкивался с такой проблемой прошу отписаться. —
Никто не знает столько, сколько не знаю я. адамантовые пластины в ковке доспехов точно есть, из них еще перегонный куб крафтится адамантовый, в ювелирке есть и слиток золота и есть необработанное, все зависит от того какой уровень мк по заданию, если первый то слитки нужно делать-они засчитываются вроде Извините за нубский вопрос. А где вообще брать рецепты МК? Гайды старые, на вики информация старая, на arcgames руководство старое. Или практически ничего не изменилось в новом модуле относительно мастеркрафта?

zealotnightshade

zealotnightshade Житель Невервинтера Публикаций: 282 Хранитель знаний Извините за нубский вопрос. А где вообще брать рецепты МК? Гайды старые, на вики информация старая, на arcgames руководство старое. Или практически ничего не изменилось в новом модуле относительно мастеркрафта?
Ничего. Квесты берутся там же, сдаётся для них плюс/минус то же.
Дополнительный плюс — на старте теперь можно взять все профессии параллельно для прокачки МК1, а не выкачивать их по одной.

tanatriss

tanatriss Житель Невервинтера Публикаций: 159 Хранитель знаний Извините за нубский вопрос. А где вообще брать рецепты МК? Гайды старые, на вики информация старая, на arcgames руководство старое. Или практически ничего не изменилось в новом модуле относительно мастеркрафта?
Ничего. Квесты берутся там же, сдаётся для них плюс/минус то же.
Дополнительный плюс — на старте теперь можно взять все профессии параллельно для прокачки МК1, а не выкачивать их по одной.

Кстати, тоже давно интересовал этот вопрос, но никто не ответил. Теперь можно параллельно качать разные профессии и сдавать разные ресурсы? Ничего нигде не сбросится и не глюканет? Т.е., допустим, у меня предпоследнее требование на узоры, могу, не доделав, сдать ресурсы для начала цепочки на доспехи?

Извините за нубский вопрос. А где вообще брать рецепты МК? Гайды старые, на вики информация старая, на arcgames руководство старое. Или практически ничего не изменилось в новом модуле относительно мастеркрафта?
Ничего. Квесты берутся там же, сдаётся для них плюс/минус то же.
Дополнительный плюс — на старте теперь можно взять все профессии параллельно для прокачки МК1, а не выкачивать их по одной.
Кстати, тоже давно интересовал этот вопрос, но никто не ответил. Теперь можно параллельно качать разные профессии и сдавать разные ресурсы? Ничего нигде не сбросится и не глюканет? Т.е., допустим, у меня предпоследнее требование на узоры, могу, не доделав, сдать ресурсы для начала цепочки на доспехи?

Можно все и сразу. В частности у меня сейчас несколько проф висит в ожидании ресов для начала МК1, несколько в процессе, несколько уже делают на МК2, и параллельно шла алхимия от 2 до до 5. С доспехами/оружкой осторожнее — баг с адамантовыми слитками вроде еще не пофиксили.

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

у тебя не прокачан мк? у тебя не прокачан мк?
У меня-то. Не понятно, к кому вопрос. Гонд появился только на последнем ивенте. Раньше профы были скучные. И то, что нужно, я уже прокачала.. (см скрин) Остальные профы не интересны, подкачиваются в фоновом режиме по ночам.

peufnamscwq5.jpg

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

Извините за второй нубский вопрос. Как вообще начать цепочку квестов для получения рецептов МК1? Ювелирка 70 уровня. Подхожу к ремесленнику говорит надо 25 уровень профы и поговорить с казначеем, подхожу к казначею — а с ним не о чем говорить. Разве? У нас как ремесленник пришел, так и открылась возможность МК, лвл 10 где-то был. Там у казначея точно в диалоге не появился пункт еще 1?

tanatriss

tanatriss Житель Невервинтера Публикаций: 159 Хранитель знаний адамантовые пластины в ковке доспехов точно есть, из них еще перегонный куб крафтится адамантовый, в ювелирке есть и слиток золота и есть необработанное, все зависит от того какой уровень мк по заданию, если первый то слитки нужно делать-они засчитываются вроде

tanatriss

tanatriss Житель Невервинтера Публикаций: 159 Хранитель знаний Можно все и сразу. В частности у меня сейчас несколько проф висит в ожидании ресов для начала МК1, несколько в процессе, несколько уже делают на МК2, и параллельно шла алхимия от 2 до до 5. С доспехами/оружкой осторожнее — баг с адамантовыми слитками вроде еще не пофиксили.
А что именно за баг? Читала, что у кого-то не засчитываются или неправильно стакаются эти слитки, но у меня в задании на ковку оружия учитывались слитки, сделанные бронником. Правда, понятия не имею, зачем начинала их делать, потому что ковка оружия мне не нужна) Хочу сделать клирику гильдейское оружие и броню (хотя подозреваю, что это будет о-очень долго). На доспехи, правда, висит 2 начальных квеста с одинаковыми требованиями и разными наградами, но это, вроде, завтра наконец починят.
Не знаю, как сейчас, но раньше без нужно уровня МК у гильдейских торговцев нельзя было купить ресурсы. А многие профы завязаны друг на друга.

Добрый день
проходя мастер крафт по кузнечному делу получилась следующая ситуация
после завершения квеста на МК2 (отдать повору нож)
пришел квест идти в порт
в нем был взят квест на МК IV (всего вдо-сталь)

где брать квест на МК 3 ?

Рецепты МК 3 продаются у ремесленника крепости за 20 единиц того или иного ресурса. Для покупки необходимо в соответствующей профессии завершить МК2 и иметь уровень своей крепости не ниже 12. Купить рецепт МК3 для нужной профессии можно только 1 раз, если в подсказке при покупке упоминается об этом, значит данный рецепт Вы уже купили и в этом случае на столе профессий в Мастерской становится доступна вкладка МК3.

4BJTU.jpg

4BJU7.jpg

Был маленький дом,он в сердце моем — был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Несколько дней назад ваш покорный слуга побывал на презентации, приуроченной к выходу седьмого по счету модуля к MMORPG Neverwinter – Neverwinter: Strongholds. Кому-то может показаться, что повод-то так себе – очередное обновление онлайн-игрушки, далеко не первое и явно не последнее. Но это мнение человека со стороны, которого поклонники проекта за такие слова наверняка погнали бы грязными тряпками. Установка модуля Strongholds – важная веха в истории развития Neverwinter, и здесь игроки и разработчики единодушны. Но что такого таит в себе обновление? Дело в том, что в творение Cryptic Studios была привнесена совершенно новая игровая механика, которой доселе просто не было. И я уверен, вы уже догадались, о чем сейчас пойдет речь.

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Крепости, цитадели, твердыни – называем как хотим, суть от этого не меняется. Да, теперь их можно отстраивать и всячески улучшать. Была бы гильдия, а замок – дело наживное. Пусть и не самое простое. Строительство оплота – поэтапный процесс, где начинать надо с самых низов, а именно с очистки местности от злобный паучков, пахучих орков и даже драконов, которые будут защищать свои земли яростно и беспощадно. К слову, о землях. Вместе с механикой возведения крепости в игру была добавлена новая и по меркам Neverwinter просто огромная карта – своими размерами она превосходит вторую по величине локацию аж в 4 раза. Карта состоит из множества зон, которые очень сильно отличаются друг от друга в визуальном плане. Так, начав путешествовать в милом зеленом лесу, игрок может достичь пустыни, а потом добраться до покрытых снегом гор и скатиться с них в низменную заболоченную местность. Куда ни глянь, везде первозданная природа, которая буквально молит о том, чтобы ее застроили сверху донизу, а заодно и очистили от полчищ противных монстров.

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Читать статью  Как решать задачи по строительным материалам

Изведя на корню всех супостатов, мешающих дальнейшему обустройству твердыни, и пройдя несколько героических встреч (в том числе с вышеупомянутыми драконами, убийство которых дает отличные бонусы при возведении крепости), гильдия может в относительно спокойном режиме приступать к строительству базовых зданий (лесопилки и рынка), необходимых для бесперебойного поступления ресурсов в казну. По мере расширения и улучшения крепости, которая на первых порах выглядит как унылое нагромождение руин, гильдия может возводить новые производственные и многие другие строения, также поддающиеся модернизации.

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Произведенные зданиями гильдии ресурсы, спору нет, очень важны, но бревна или камешки – это лишь капля в море. Для эффективной прокачки крепости и последующего строительства потребуются самые разные предметы, бремя добычи которых ложится на плечи членов гильдии. Это могут быть те же Осколки силы – новые элементы, дающиеся за прохождение героических встреч и выполнение заданий в крепости. Кроме того, казначейству понадобятся сокровища, включая разные типы внутриигровой валюты, а также астральные бриллианты, золото, драгоценные камешки и различные механизмы. Данное богатство можно добыть, проходя кампании и выполняя квесты по всему миру. А чтобы члены гильдии, многие из которых уже успели изучить все сюжетные истории и выполнить все доступные задания в игре, не плевались от повторного прохождения, разработчики ввели систему поощрений. Принеся необходимые ресурсы в казну и тем самым выполнив свой долг перед обществом, игрок получает приятные бонусы, включая звания и особые Знаки гильдии, которые можно потратить на покупку высококачественной экипировки или снаряжения на местном рынке.

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Бродя по миру в поисках нужных ресурсов, игроки совместными усилиями приближают свою гильдию к главной цели – веселой и разудалой стройке. Тем не менее, начать ее может лишь глава гильдии или специально назначенным им человек. Пока слышится стук молотков и скрежет пил, «прораб» всея гильдии может погнать своих подчиненных на выполнение новой задачи, будь то поиск определенных ресурсов или прохождение важных для развития крепости квестов. Как только здание будет готово, гильдия получит в свое распоряжение новый участок под строительство. Да вот беда: на только что открытой территории будут бродить монстры нелицеприятной наружности и поганого нрава, которых в очередной раз придется выжигать огнем и мечом. Проще говоря, процесс повторится вновь.

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Большое число производственных сооружений может помочь в развитии крепости, и гильдия, которая с самого начала будет делать упор на их постройку, с большой долей вероятности отстроится быстрее соседей. Но такой подход со стороны руководства может вызвать недовольство рядовых игроков, которым по понятным причинам хочется получать больше благ за свои труды. И если глава гильдии ценит своих подчиненных (а заодно и просчитывает ситуацию на несколько ходов вперед), ему придется уделить внимание и строительству специальных зданий, которые развивают возможности соклановцев и предоставляют им PvE- или PvP-ориентированные бонусы. По мере модернизации зданий возрастает и количество бонусов, а игроки становятся сильнее, что увеличивает мощь гильдии в целом. Беда лишь в том, что застроить зданиями подобного типа все и вся тоже не выйдет – их общее количество превышает число участков, на которых они могут быть возведены. Приходится выбирать, что строить в первую очередь, а что оставить в стадии проекта (в случае надобности можно сносить строения и строить на освободившемся участке нечто новое, более подходящее гильдии).

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Также на подконтрольной гильдии территории могут быть размещены оборонительные постройки (те же защитные башни), способные сослужить добрую службу в новом режиме «Осада крепости» – масштабной PvP-активности, введенной вместе с модулем Neverwinter: Strongholds. Игроки и раньше просили добавить массовые PvP-сражения, но их запросы были удовлетворены лишь сейчас, зато в полном объеме и с массой интересных решений. Глобальный мордобой, в котором в общей сложности участвуют 40 игроков (по 20 с каждой стороны), является важной и наиболее веселой частью режима. Но убийство как можно большего числа врагов – отнюдь не главная цель. Чтобы победить, игроки должны последовательно захватить ключевые точки, подобраться к крепости врага, а следом осадить и разрушить ее с помощью построенных тут же осадных орудий. За уничтожение вражеской твердыни победившая сторона получает различные награды и преференции.

Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Интересно и то, каким образом враждующие стороны ходят друг к другу с войной. На время сражения территории двух крепостей соединяются по принципу зеркального отображения (подробнее об этом можно прочитать здесь ), при этом от замка к замку идут три дороги с расположенными на них ключевыми точками и башнями. Ничего не напоминает? Да, игра на какое-то время превращается в натуральную MOBA. Роль «крипов», пусть и с натяжкой, исполняют инженеры, носильщики и прочие NPC, а роль босса – красный дракон Керасинакс, который может встать как на сторону союзной гильдии, так и на сторону врага.

Пока режим Stronghold Siege недоступен, а причина проста – с момента установки модуля Neverwinter: Strongholds прошло всего несколько дней, тогда как на обустройство крепости, по подсчетам разработчиков, у отдельно взятой гильдии может уйти около месяца. За этот срок игроки должны изучить новую карту, очистить местность от монстров и возвести достаточное количество защитных сооружений. А там и до осад далеко. Как заявляют представители Cryptic Studios, ощутить радость от масштабных PvP-сражений игроки смогут уже в сентябре 2015 года.

Внимание!

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Блог разработчиков: Необходимые ресурсы

Автор: Fero | Ср 08 июл 2015 10:00:00

В предыдущей статье «Ненасытный зверь» мы рассматривали казну и вскользь упомянули ресурсы, необходимые для возведения в гильдийской крепости различных зданий. Сейчас же мы более детально рассмотрим четыре ключевых ресурса, которые требуются для всех зданий, а также то, каким образом гильдия может их накапливать.

Большую часть материалов для зданий игроки получают за выполнение задач и героических встреч как на самой карте крепости, так и в других игровых зонах. Особняком стоят четыре ресурса, которые производятся специальными зданиями. Первостепенной задачей для гильдии при основании крепости является постройка лесозаготовочного лагеря, затем нужно будет построить ферму, каменоломню и шахту. Эти четыре сооружения дают дерево, еду, камень и металл. Они строятся в указанном порядке и не могут быть разрушены, чтобы у гильдии всегда оставался приток сырья.

Все четыре производственных ресурса так или иначе будут нужны для всех зданий, хоть и не на всех уровнях их улучшения. Дерево, еда, камень и металл – основные ресурсы крепости. Для эффективного развития гильдия должна обеспечить непрерывное их поступление.

В отличие от материалов, получаемых в награду за кампании или задачи в мире Neverwinter, эти здания постоянно производят и накапливают соответствующий ресурс. Чтобы забрать накопленные ресурсы, игроку нужно взаимодействовать непосредственно со зданием. При этом все накопленные ресурсы переводятся напрямую в казну гильдии. По мере повышения уровня гильдии эти здания также могут быть усовершенствованы, чтобы увеличить темпы производства и количество запасаемых ресурсов. При накоплении максимального количества ресурсов производство прекращается, пока они не будут собраны вручную, так что гильдии нужно будет регулярно за этим следить.

Производственных зданий всего четыре, но на запуске дополнения будет доступно пять участков, где они могут быть построены. Пятый участок можно использовать для еще одного производственного здания или разместить там склад, который существенно увеличивает размер казны. Гильдии также могут строить вспомогательные сооружения, увеличивающие производственные мощности основных зданий.

К примеру, лесопилка увеличивает выход продукции и вместимость склада лесозаготовочных лагерей. Чем выше уровень лесопилки, тем сильнее бонус для лагеря. Для каждого производственного здания есть одно вспомогательное, но количество участков для них также ограничено, поэтому необходимо сравнивать преимущества от ускорения добычи ресурсов с другими доступными вариантами.

Независимо от того, будет ли накопление ресурсов основной задачей для гильдии, игроки должны регулярно посещать производственные здания, чтобы они не простаивали понапрасну.

Помните, что ресурсы нужны для всех сооружений, не забывайте их забирать!

Саймон Лукас,
Сотрудник отдела контент-дизайна

Зарегистрируйтесь в Neverwinter, MMORPG с активной боевой системой по вселенной Dungeons & Dragons. Играть в Neverwinter можно бесплатно! Получите уникальные возможности, приобретя Наборы Neverwinter, включающие в себя уникальных спутников, скакунов, усилители и эксклюзивные возможности.

Хотите всегда оставаться в курсе последних событий, трансляций и новых видео? Вступайте в нашу группу в ВКонтакте, подписывайтесь на наш YouTube канал и на канал Twitch, чтобы знать о начале трансляции и публикации новых видео!

Источник https://igry-gid.ru/prohozhdeniya/nevervinter-masterkraft-gajd.html

Источник http://www.gamer.ru/neverwinter/stroyka-veka-postroyka-na-veka-otchet-s-prezentatsii-obnovleniya-neverwinter-strongholds

Источник https://www.arcgames.com/ru/games/neverwinter/news/detail/9443823

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: